ВИДЕО КАТАЛОГ

Вернуться   Форум Видео Каталога > О кино > Поиск фильмов
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 19:40   #1
Чуча
Новичок

Вес репутации: 188 Чуча на пути к лучшему
По умолчанию Помогите найти название фильма по описанию сюжета

Смотрела давно, помню смутно, но все-таки надеюсь найти..

Драма или мелодрама начинается с рассказа женщины о том, что ей представился шанс любить одного замечательного мужчину... И история начинается с того, что у одной модели свадьба две подружки-папарацци едут в надежде снять пару фоток, так как прошел слушок, что свадьбу отменили из-за скандала молодых. По дороге они останавливаются и помогают одному симпатичному пареньку с машиной, что-то там колготками перевязывают (я не водитель=)) и едут дальше, а парень - это брат той самой модели, которая отменила свадьбу. Он едет утешает сестру и там встречается со своим старшим братом, эдаким главой семьи - на нем фамильный бизнес (что-то ужасно большое и дорогое) и груз ответственности. Старший брат разгоняет толпу гостей, по ка младший успокаивает сестру.. дальше пробел... Выходят из дверей старший брат, его сестра модель и еще один человек, девушки-папарацци, сидя в кустах быстренько делают фото, брошенной модели, ну и этих заодно, старший братец (далее глав-герой) это дело заметил и за ними, они от него, но в перерыве героиня успевает поменять пленки из фотка, но пока она это делает глав-герой ее схватил, забирает "не ту" пленку и бросил в море на лодочке ( от чего они уже св море я и сама не знаю). Далее все проще... он делает фото и находит там вместо фотографий его и его сестры, фото девушки-фотографа, каким-то образом находит ее и звонит, предлагает отдать ему пенку, так как это для него крайне важно. Девушка соглашается - развивается у них роман, но постоянно они ссорятся из-за папарацци или из-за его брата, который тоже в эту девушку влюбился, кто-то,